Tremere.
Даже среди вампиров клан Треми имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных каинитов. Такие подлые поступки дали клану дурную репутацию. Даже сейчас некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении всех представителей клана Треми. Тем не менее, клан Треми занял свое место в Камарилле, заслужив это действиями в борьбе с Инквизицией и поддержке великого Маскарада. Таким образом, Треми показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Треми до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камарилла, одновременно используя ее ресурсы для своих дел. Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Треми считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан, - прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новообращенным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром". Треми имеют какую-то глубинную связь с кровью. С ее помощью Треми способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие так же верят, что эта практика передается из поколения в поколение. Руководители клана заседают в Вене, но имеют на всех континентах так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Отсюда они руководят хорошо организованной, очень иерархической группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри. Треми испытывают обычно глубокую любовь и лояльность к своему клану, и от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же эта практика сейчас уже не та, что раньше. Конечно же, существуют некоторые повстанцы и мятежники из линии Треми, но считается, что они играют эту роль только по приказу своих старейшин.
Прозвище: Узурпаторы (Темные Века); Чернокнижники (Современное).
Секта: Tremere, как клан, принадлежат только Camarilla.
Убежище: Почти в каждом городе, где есть Треми, находится капелла. Все участники клана Треми будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации.
Потомство: Себе в наследники они выискивают самых мужественных и агрессивных. Новообращенные будут долго обучаться, и воспитываться со всей строгостью.
Особенности: Повышенный уровень схоластики. Треми очень образованные существа, они легки в решении задач, требующих академических знаний (исследования, теология, наука, перевод языков и т.п.).
Преимущества: Волшебный Слуга (Wizard's Familiar). Треми известен ритуал создания слуги, помощника. Слуга это маленькое существо, создаваемое из крови вампира. Некоторые слуги похожи на черных кошек, другие на летучих мышей, остальные выглядят как маленькие вычурные рогатые горгульи. Их размер обычно эквивалентен размеру кошки, все Атрибуты равны единице, но когда они уворачиваются или прячутся, ФА считается равным 4. Слуга телепатически общается с хозяином на расстоянии 50 футов. Обычно его используют, как разведчика. Если он будет уничтожен, создать его можно ритуалом, который длиться 5 ночей и отнимает у вампира 1 уровень Здоровья каждую ночь.
Слабости: Иерархия (Hierarchy). Ожидается, что все Треми должны быть лояльны по отношению к Семи Старейшинам клана, поэтому им дают выпить кровь каждого из них. Этот ритуал дает мистическую связь между всеми членами клана, но и устанавливает власть старейшин над молодыми Треми. Вампир должен приложить психическое усилие, чтобы сопротивляться прямому приказу старейшины. В дополнении к этому, старейшины Треми тратят меньше Запаса Крови используя Доминирование к молодым бунтарям своего клана. Tremere - сильно связанный клан, связанный кровью и волшебством. Никакой Tremere не может работать против другого Tremere напрямую, столь сильное обязательство крови между ними. Клановые
Дисциплины: Доминирование (Dominate), Прорицание (Auspex), Чародейство (Thaumaturgy).
Кровные Узы: Никакие современные отклонения кровной линии не выжили в клане Tremere, со смертью Sabbat Tremere. Однако, в Темных Века, существовала кровная линия Telyavelic Tremere осуществляющих волшебство, вселяющее сущность природы. Дисциплины, которыми они владели, были Прорицание (Auspex), Внешность (Presence) и Чародейство (Thaumaturgy). Беря роли языческих богов, Telyavelic Tremere исчезли с приходом Христианской Веры.
Main | Back | The Club | Gallery | Library | V&M | News
Copyright © 2004
Designed by White Wolf
i.
All rights reserved.